Чемпионат по деловой игре «Железный предприниматель»

Запуск бизнеса – это всегда сложно, но в тоже время и интересно: анализ рынка и потенциала идеи, проработка бизнес-модели, презентация перед инвесторами, и, конечно же, много эффективной командной работы.

Деловая игра «Железный предприниматель» – это возможность за полдня:

  • попробовать себя в роли предпринимателя без всяких рисков;
  • познакомиться с новыми людьми с активной жизненной позицией;
  • улучшить навыки работы в команде, научиться презентовать проект перед инвесторами и потренировать другие необходимые для предпринимателя умения;
  • выиграть два этапа чемпионата и получить путевку в финал, где соревнование пройдет с ребятами со всей России и стран СНГ!


Этап чемпионата в Москве на базе Московского физико-технического института пройдет 14
ноября, начало в 16:00 по адресу Дмитровское шоссе д.9, лекционная аудитория. Для участия в
игре необходимо зарегистрироваться до 14 ноября.

Участие в игре – это всегда напряженная работа, азарт, креативные идеи и яркие впечатления!
Но самое главное – это возможность найти единомышленников и начать работу над реальными
бизнес-проектами!

Чемпионат пройдет с октября 2012 по май 2013 г. в Москве, Перми, Нижнем Новгороде, Санкт-
Петербурге, Киеве, Ростове-на-Дону, Караганде, Новосибирске, Самаре и других городах.
Победители отборочных городских игр отправятся на федеральные полуфиналы. Финальная
игра, на которой соберутся лучшие из лучших, состоится в мае 2013 в Москве.

К участию в чемпионате приглашаются все желающие!

Все детали, города и даты предстоящих игр можно узнать на сайте: http://zhp.inc.hse.ru/ и из
рассылок Бизнес-инкубатора НИУ ВШЭ. Следите за новостями!

Кратко об игре «Железный предприниматель»

Участников объединяют в команды по 4-5 человек.

Затем командам предлагают разработать бизнес-идею на основе инновационной технологии.

Нужно придумать как можно больше идей применения технологии и выбрать из них самую перспективную с коммерческой точки
зрения. Для выбранной идеи участники разрабатывают бизнес-модель, оценивают объем предполагаемого рынка, определяют целевую аудиторию и методы продвижения для нового продукта, и готовят презентацию в Power Point. И все это нужно успеть сделать за час!

И, наконец, команды по очереди в формате elevator pitch (3-х минутное выступление) презентуют свои бизнес-идеи жюри. Две команды с лучшими результатами приглашаются на следующий этап чемпионата.

Поделиться