В компании MNFST открыта вакансия младшего бизнес-аналитика. Отличная возможность получить опыт работы в растущем стартапе, работающем на международном рынке.
Идеальный кандидат
- студент последних курсов или выпускник МФТИ, ВШЭ, МГУ, МГТУ им. Баумана
- владеет Excel на очень хорошем уровне (опыт работы построения любых моделей: экономических расчетов, симулирования результатов физических экспериментов и т.д.)
- серьезно относитесь к дедлайнам
- не боитесь большого количества работы
- хотите расти вместе с компанией и брать на себя новые задачи
Для кого эта вакансия?
- для тех, кто осознает, что реальный опыт работы и профессиональные достижения ценятся работодателями куда больше, чем “голое” образование
- для тех, кто хочет решать амбициозные бизнес-задачи и видеть результаты своего труда в виде работающих продуктов, довольных пользователей
Задачи
- анализ поведения пользователей в приложении, проверка продуктовых гипотез
- построение моделей и решение аналитических задач в Excel и PowerBI
- оптимизация бизнес-процессов
- участие в различных проектах MNFST
Условия
- Три месяца испытательный срок с последующим приемом в команду
- Компенсация от 30 тыс. руб. в месяц
- Гибкий график, возможно совмещение с учебой. Полная рабочая неделя с обязательным присутствием в офисе не менее 3 рабочих дней во время испытательного срока, далее присутствие в офисе как минимум 4 дня в неделю
- Офис в 50м от метро Лубянка, фрукты в офисе
- Живая, увлеченная идеей команда
- ДМС после испытательного срока
Чтобы откликнуться на вакансию, присылайте резюме и сопроводительное письмо с описанием ваших достижений на почту talent@mnfst.com.
В случае успешного прохождения телефонного интервью вам предложат проанализировать задачу – одну из тех, которые стоят перед командой.
В компании открыты и другие вакансии для программистов. Со всеми можно ознакомиться на сайте: careers.mnfst.com
[su_note note_color=”#ffffff” radius=”6″ class=”box-shadow: rgba(0,0,0,1.2) 0px 1px 3px; border: 10px; width: 100%;”] MNFST – первая в мире платформа для crowd promotion. Наша миссия – дать возможность любому пользователю социальной сети или мессенджера, монетизировать свой онлайн профиль так же, как люди монетизируют другие активы в эпоху совместного потребления. Мы запустились в Англии в конце 2018 и запустимся на многих новых рынках в 2019-2020. Компания финансируется основателями проекта и инвесторами, включая акционеров Dentsu и венчурных и частных инвесторов. [/su_note]
Поделиться
Твитнуть
Поделиться