Маркетинговый клуб МФТИ 4 апреля проведет мероприятие «Big data и прогнозная аналитика»

Физтехпарк

Маркетинговый клуб МФТИ проведет 4 апреля встречу, посвященную большим данным и прогнозной аналитике, с участием компаний Interfax — Dun & Bradstreet и «Мунерман и партнеры».

Начало мероприятия в 19:00 в Физтехпарке. Подробности и регистрация доступны в Timepad.

Всех, кто интересуется большими данными и прогнозной аналитикой в финтехе, приглашаем на встречу с компаниями, проводимую Маркетинговым клубом МФТИ

Наши спикеры:

  • Генеральный директор Interfax — Dun & Bradstreet, Ольга Ринк с докладом «Прогнозная аналитика в сфере управления кредитными рисками – опыт и решения Dun & Bradstreet»
  • Основатель «Мунерман и партнеры», Илья Мунерман с докладом «Современные технологии распознавания образов и вероятностного прогнозирования для решения финансовых задач. Последствия для традиционного банкинга, финтех-старатапов и общества в целом».

Встреча состоится в понедельник, 4 апреля, в 19:00 в Физтехпарке. К участию приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели, владельцы стартапов. Вход свободный, но нужно зарегистрироваться.

До встречи!

  • Маркетинговый клуб МФТИ провел первую встречу 7 декабря 2015 года. На ней выступил выпускник ФУПМ 2002 года, основатель Flexis Group и вице-президент Делового клуба Физтеха Артемий Малков.

Поделиться