PwC.
3 буквы, значащие для осведомленных людей не меньше, чем известное русское слово для людей неосведомленных. По крайней мере, для меня название этой компании было чем-то загадочно недостижимым. Но, совсем недавно, все изменилось – мне выпал шанс увидеть компанию PwC изнутри. Интригующе? Читай дальше…
Итак, еще на зимних каникулах я наткнулся на объявление о наборе студентов технических ВУЗов в Лабораторию PwC, а именно на трехдневную стажировку, которая должна была пройти с 5 по 7 марта в офисе компании. Не раздумывая, я послал заявку и оказался в числе тех 100 счастливчиков, которых пригласили на мероприятие. Поэтому 5 марта, в понедельник, в 16:30 я стоял у входа в огромное здание компании PricewaterhouseCoopers и с нетерпением ждал начала событий.
После стандартной процедуры получения гостевой карточки, мы прошли к лифтам, которые работали по интересной и довольно новой для меня системе. Ты вводил номер этажа, на который хочешь попасть в единый лифтовый терминал. Дальше на нем высвечивалась буква лифта, в котором тебе нужно ехать. Когда перед нами впервые открылись двери лифта, я ненадолго задержал дыхание – лифт показался просто необъятным! Лишь потом, войдя в лифт, я понял, что такой эффект достигался за счет покрытия всей внутренней поверхности лифта зеркалами. Тем не менее, даже в этот «небольшой» лифт нас вместилось больше 25 человек.
Оставив одежду на 10 этаже, мы поехали еще выше – на 15, где нас уже ждали аккуратные ряды стульев, расставленных перед импровизированной сценой с 2-мя экранами для проекторов. Сам конференц-зал оказался очень светлым, с большими окнами до пола, из которых открывался необыкновенный вид на центр Москвы. Особенно впечатляющее зрелище открылось после наступления темноты, когда в окнах высоток зажглись огни, а вечерние улицы раскрасились ярким светом автомобильных фар. Приятной заботой организаторов стал ждавший нас чай и кофе со сливками.
Взяв по чашечке чая, мы расселись по местам, где для нас были приготовлены фирменные блокнотики, ручки и буклеты. Почти сразу же все начали знакомиться с соседями и рассказывать друг другу о перипетиях нелегкой жизни студента-технаря. Так незаметно пролетели 20 минут и наша стажировка в компании Pw C официально началась. Перед нами выступили сотрудники, которые вкратце рассказали о PwC и показали несколько впечатляюще-динамичных роликов о видении компании. Дальше на сцену вышел энергичный мужчина в рубашке, который, произнеся пару слов на русском, сразу же переключился на английскую речь. Оказалось, что это – Дэвид Грей – глава московского офиса PwC. Дэвид рассказал о своем пути в PwC, который начался с получением образования географа и продолжается вот уже 25 лет. Когда же его спросили, почему он получил образование географа, а заниматься решил аудитом, он ответил, что ему нравится слово «география» – ведь его можно применить к чему угодно! Точно так же – и техническое образование. Именно поэтому, компания PwC представила свою Лабораторию PwC, куда и пригласила нас – студентов ведущих технических вузов.
Почему же PwC – идеальная компания для выпускника именно с техническим образованием? Во-первых, именно здесь ты сможешь получить опыт работы в разнообразных областях и сферах бизнеса, а также приобрести уникальные навыки и способности за очень короткое время. Во-вторых, PwC входит в список так называемых «голубых фишек» (Blue Chip) – самых успешных международных компаний. Работа в ней – это фантастический плюс в резюме любого выпускника. В-третьих, это возможность пройти длительную оплачиваемую стажировку с последующим трудоустройством в компанию еще во время учебы на последнем курсе! И, что не менее приятно, 54% сотрудников PwC – девушки, причем весьма и весьма симпатичные (личное наблюдение).
…
Понравилось начало? Хочешь услышать продолжение?
Оставляй комментарий к статье – и, как только наберется 30 комментариев, мы напишем продолжение.
Предупреждаем заранее – оно получится объемным! (и, наверняка, интересным)
Хочешь услышать сухие факты – напиши об этом в комментарии – и мы напишем сжатую статью специально для тебя!